Домработница. Часть 1

Пролог.

Ее зовут Эля — красивая шатенка с третьим размером груди. Ей 20 лет. Работает домработницей, хотя могла бы учиться и дальше, но не имеет средств. И вот, решила пару лет поработать, чтобы потом спокойно продолжить учиться, прекрасно осознавая, что с домработницами заводят романы и иногда даже против их воли Но когда столько работы, то времени на личную жизнь не остается вовсе. И девственности она хотела лишиться с любимым человеком, как и всегда думают такие же, как она. Из-за боязни всегда устраивалась к женщинам — работодателям. И сейчас она пол года работает на Зою Матвеевну, ей 44 года и живет она одна.

День сегодня выдался хороший, Зоя Матвеевна сказала, что придет гораздо раньше чем обычно и так же рано меня отпустит. Попросила еще приготовить праздничный стол. Я со все справилась. И вот, часы пробили 3 часа дня, Зоя Матвеевна пришла вся такая нарядная и расцветающая.

— Зоя Матвеевна, вы так необычно выглядите, у вас день рождения?

— Да, моя дорогая. И побудь еще немного. Ко мне сегодня придут гости.

— Какая радость, я Вас поздравляю! И кто, если не секрет?

— Не секрет — мой сын.

— У Вас есть сын?

— Да, взрослый уже. Ему 26 лет. Живет один. Заядлый холостяк. Вот, только по праздникам и выбирается ко мне.

— Понятно. Не волнуйтесь, все будет отлично.

— Я надеюсь.

Через два часа в дверь позвонили, а хозяйка ушла в ванную поправить прическу, а я пошла открывать. Когда я открыла дверь, за ней стоял не просто человек, это был Бог Высокий, спортивного телосложения брюнет, который мило улыбался. Я впустила его. Он сразу представился и даже начал флиртовать со мной. Зоя Матвеевна вышла, пригласила за стол. Потом, когда поели, она дала мне грязные тарелки сказала:

— Как помоешь посуду, то можешь идти домой. Я обрадовалась, ведь действительно я сейчас помою тарелки и приду домой аж на целых 2 часа раньше. Этого я и ждала весь вечер.

— Спасибо, я тогда сейчас быстренько.

— Ладно, не спеши, никто тебя не гонит.

Я пошла на кухню мыть посуду. Через минуту, когда я была уже в специальных перчатках и моющем средстве, то услышала, как закрылась входная дверь. «Неужели он так быстро ушел?» — подумала я, продолжая намыливать тарелки. И все ничего, если бы я не почувствовала две теплые руки на своей талии. Мне стало не по себе от этих прикосновений. Резко повернулась, там он. Смотрит на меня с явным интересом и говорит:

— А что вы делаете завтра вечером?

— Пытаюсь захватить мир.

Опять он ослепил меня своей улыбкой и глазами.

— Понятно, а послезавтра?

— А послезавтра я работаю.

— Может я смогу договориться?
И прижал меня к себе. Своей грудью я чувствовала его грудь. Как бы мне хотелось сейчас уйти!

— Не стоит. Вы мне нравитесь, но я не могу. Давайте оставим этот разговор. И отстранилась от него. А он, ничего не сказав и не сняв улыбку с лица, пошел обратно в комнату. Через несколько мгновений входная дверь опять захлопнулась. Вернулась Зоя Матвеевна, она ходила к соседке что-то спросить.

Все домыв, я пошла домой. Попивая чай и читая книгу, я думала о том красавчике, который своей улыбкой и глазами мог заставить меня сделать все, что угодно. Но нельзя так быстро. Мы знакомы всего день, но похоже он запал мне в душу. Следующий день был выходным. Мне позвонила Зоя Матвеевна и сообщила, что уезжает в командировку, попросив прийти один раз. Моей радости не было предела. Неделя, и всего один рабочий день

Наступил рабочий день. Хозяйка . . .

оставила ключи, чтобы я спокойно попала в квартиру. Видно, что она постаралась, чтобы мне было, чем заняться. Нужно было убрать больше, чем обычно. Я оделась не по рабочему, лето, жарко, надела коротенькие шортики и футболку. Неожиданно, в дверь позвонили. Соседка, наверное пришла. Не знает, что хозяйка уехала. И со спокойной душой пошла открывать. За дверью стоял, тот самый красавчик

Он улыбался как всегда и я бы сказала был немного ошарашен, увидев меня в гражданском. Впустила его, и начала продолжать убираться.

— А ты классно выглядишь без этого фартука.

— Спасибо Александр Сергеевич.

— Давай без этого.

— Как скажите, точнее, как скажешь.

— Отлично.

Я наклонилась за шваброй, неожиданно Саша обнял меня за талию и потянул к себе. Начала я потихоньку от него отталкиваться, но не тут-то было.

— Отпусти.

— Пообещай, что завтра у тебя будет свободный вечер. Для того, чтобы поужинать со мной.

— Я незнаю.

Саша подарил мне поцелуй в губы, на который я не ответила и начала сильнее вырываться.

— Пусти меня, а то я

— Уволишься?

Его глаза сверкали, а улыбка стала раздраженной.

— Да, уволюсь. — ответила я, посмотрев ему прямо в глаза.

— Я многое знаю о тебе, Элеонора Николаевна, 1993 года рождения, город Тверь, адрес назвать?

— Не стоит.

Вот видишь, а моя мать тебе очень хорошо платит, гораздо больше, чем другим домработницам в городе, хотя у нас всего лишь четырехкомнатная квартира.

— Что тебе нужно?

— Я буду ждать тебя в ресторане в 19:00. Завтра. Или

— Или что?

— Или пожалеешь

Саша отпустил меня и, сказав «До встречи», ушел. А в моей голове крутилась тысяча мыслей: «Зачем? Почему? Куда?», но я все же закончила уборку и ушла домой.

Как только я зашла в квартиру, раздался звонок. Это был домашний телефон. Я подбежала и ответила:

— Да.

— Привет.

Это был он.

— Дай угадаю. Ты только что пришла, вся такая уставшая, а в голове ты только обо мне и думаешь.

Мне стало не по себе. А точнее, страшно. Я сразу помчалась к входной двери. У меня была привычка не запирать, но тут я вспомнила, что дверь закрыла первым делом. И слава Богу. Вновь подошла к телефону.

— Проверила дверь?

— Да.

— Умница. Ты помнишь о завтрашнем вечере?

— Помню.

— Просто решил напомнить, что я приглядываю за тобой. Целую. Пока.

«Негодяй. Подлец. Он не даст мне спокойной жизни. И я боюсь, что он и правда может сделать нечто такое, о чем я смогу пожалеть» — думала я. И, все же уснула. Весь следующий день я провела как на иголках. «Идти или не идти?» — этот вопрос не покидал мою голову. Но все же я нашла в себе силы и стала рыться в гардеробе.

— Ну как я пойду в этом в ресторан? Или в этом? — повторяла я, прикладывая разные вещи к телу. Из этого меня вырвал звонок в дверь. Сначала я испугалась, но потом я подошла и посмотрела в глазок. На пороге стоял какой-то мальчишка с коробкой в руках. Прогоняя страх, я открыла дверь.

— Вы Элеонора Владимировна?

— Николаевна.

Мальчишка протянул мне коробку и ушел. Я закрыла дверь на замок и пошла на кухню, проверять содержимое. Коробка была не маленькая, но весила немного. Открыв ее, я обнаружила вещи. Элегантное вечернее синее платье до пят и кружевное белье. А еще записка: «Будь сегодня в этом. Александр. »

Во мне бурлила злость. Еще и белье! Какой нахал! И назло ему, я положила яти вещи в пакет, а в ресторан одела официальный костюм: туфли на маленьком каблуке, брюки, белая блузка и пиджак. Волосы аккуратно собрала в пучок. И конечно, немного . . .

косметики. В целом, вид был симпатичный. Официально и не более того. Пора показать этому нахалу, что своими слежками он ничегошеньки не добьется! И гордая отправилась в ресторан.

Опоздала на 20 минут. Увидела его, разговаривающего по телефону, элегантного, в костюме, и такого привлекательного Подошла к нему за столик и смело села.

— Перезвоню. — произнес он и отключил мобильник.

Я слегка наклонила голову набок и спросила:

— Зачем звал?

— Ты опоздала. Я не люблю не пунктуальность.

— Плевать я хотела, что тебе не нравится. Я не на работе. Так что тебе нужно?

— Ты не надела мой подарок.

— А, подарок? Конечно, сейчас.

Я протянула ему сумку с теми вещами и сказала:

— Я

сама могу обеспечить себя вещами. Подарок свой, пожалуйста, заберите.

— Дерзкая.

— Какая есть.

— И с такой справлюсь.

— В каком смысле?

Он опять нацепил улыбку «я-такой притягательный-красавчик».

— Хотел тебе предложить поработать у меня горничной.

— Что?

— С мамой я договорюсь, а если захочу, то еще на месяц отправлю в командировку. Ну так как?

— Нет. Меня устраивает моя работа.

— Дом у меня, конечно же, свой, побольше квартирки-то будет. Но и платить я буду ой как много.

— Я же сказала, что нет.

— Советую тебе хорошенько подумать над моим предложением.

— Или я пожалею?

— Да, какая ты сообразительная.

— Думать я не буду. Вам слово «нет» вообще понятно?

— Понятно.

— Спасибо за предложение, я пойду. Я направилась к выходу, меня поймал за руку какой-то «человек в черном». Он посмотрел на Сашу. Я увидела, как тот нехорошо улыбнулся и кивнул. Эта «стена с очками» меня отпустила

Пришла домой в полной ярости. «Чего он хотел? Я буду мыть полы, а он меня потом на этих полах Бррр! Все! Надо выкинуть его из головы. Мама все равно сейчас живет в Украине, куда переехала к своей подруге, так что, волноваться не стоит. Пробудет она там еще долго. Главное, не поддаваться этому подлецу!» — все думала я. Пошла в душ, смыть с себя грязный мужской взгляд обычной теплой водой. Только теплая вода и ароматная пена смогла меня успокоить. А позже я сладко заснула в своей кровати. Разбудил меня телефонный звонок Зои Матвеевны в 9 часов утра:

— Алло, Эля, тут очень срочное дело! Сашенька забыл ключи от гаража у меня дома, а я в командировке. Ключи только у тебя. Поезжай ко мне домой и жди его там.

— А своих ключей у него нет?

— Он их потерял. Эля, давай быстрее, меня же он ждать не будет, а ты рядом!

— Хорошо, я подъеду.

Встала. Побрела в ванную, захватив по пути вещи. Сегодня я надела юбку выше колена, кофточку на бретелях и балетки. По телевизору обещали аномальную жару. А что, если я ударю его в пах, или схвачу за волосы?

В 11 часов я уже сидела в комнате хозяйки и читала журнал. Звонок в дверь. Пошла открывать. На пороге стоял Саша. Он был в бриджах и футболке. Зашел, закрыв за собой дверь.

— Привет. Я за ключами.

— Проходи.

Я направилась в ванную комнату, поправить прическу, чтобы ехать домой. Но когда я вышла, Саша был уже без футболки, в одних бриджах, которые так сексуально свисали на его бедерах.

Услышав, как дверь ванной закрылась, он повернулся ко мне и сделал шаг вперед. Моему взору открылись его мускулистые руки и идеальный пресс с кубиками.

— Ты не хочешь остаться?

— Что я тут забыла?

Он сделал еще один шаг вперед ко мне. Теперь нас разделяла всего пара сантиметров.

— Кое — что.

Саша сделал еще один небольшой шаг, я стала отступать.

— Уйди, тебе же хуже будет.

— Мне хуже . . .

будет? Это кто сейчас загоняет кое — кого, как серую мышку в угол?

— Серая мышка тоже может за себя постоять.

— Серая мышка не хотела по — хорошему и теперь придется потерпеть маленькие неудобства.

Еще один его шаг ко мне, и я поняла, за мной стена, дальше отступать не куда.

— Совсем сдурел? Я обращусь в полицию.

— Да, обратись. У меня все схвачено

— А, понятно. Значит, уже не первый раз насилуешь домработниц.

— Не надо этого, малыш. Я просто хочу, чтобы ты была со мной, пока мне не надоест.

— Пока тебе не надоест? Что это все значит, с ума сошел?

— Да, от тебя. Ты мне понравилась.

— Да как ты можешь?

— Могу. Две тысячи баксов в месяц и полный пансион. Соглашайся.

— Я проститутка по — твоему? С меня хватит! Я ухожу.

Я рванула к двери, но не успела, так как сзади он прижал меня к себе и я чувствовала своим телом, как из его джинсов рвался член. Закричала, а он зажал мне рот рукой, потом запихнул какую-то тряпку и потащил в спальню. Когда он бросил меня на кровать, я зарыдала. (Специально для — ) Он задрал мне юбку и начал массировать мою грудь. Я вырывалась как могла, но он оказался в разы сильнее. И когда ему надоело терпеть, то он дал мне звонкую пощечину.

— Я тебя предупреждал малыш. Теперь будет больно.

Стянул с себя бриджи и сорвал мои трусики. Резко вошел. И Боль. Жуткая боль. Я чувствовала, как пошла кровь из моей порванной девственной плевы. На этом от стал еще настойчивее и интенсивнее. Раз за разом. Толчок за толчком. Его огромный член растягивал меня всю. Я думала, что разорвусь. Его яйца уже долбились о мою попку. Не было сил сопротивляться. Где-то через полчаса Саша сделал последний толчок и замер. Он мощно кончил прямо в меня. Потом встал, натянул бриджи и куда — то ушел. Какой оргазм? Кроме боли, я ничего не чувствовала. Все тело болело. Его сперма, ее было очень много. Я побрела в ванную. Там залезла в ванную и приняла душ. «Мерзкий и похотливый урод» — кружилось в моей голове. Под действием душа, мое тело расслабилось, я почувствовала слабость. В глазах потемнело. Я потеряла сознание

Открыв глаза я увидела себя совсем в другом месте. Кровать с балдахином. Я лежала в большой комнате. За окном ночь, а это точно не квартира Зои Матвеевны. На мне какая — то шелковая пижама, состоящая из свободных шорт и кофточки на бретелях. «Черт, где моя одежда?» — подумала я и поднялась с кровати. Комната была заперта. Окно плотно закрыто. Судя по виду из окна я находилась на третьем этаже какого-то коттеджа. Везде выключен свет. «Куда он меня приволок? Где я?» — меня затрясло. Ничего не оставалось, как лечь обратно в кровать и ждать наступления утра.

Что-то щекочет. Шею что-то так нежно щекочет. Я открыла глаза и увидела Сашу. Он спокойно сидел рядом и смотрел мне прямо в глаза, щекоча мою шею.

— Где я? Куда ты меня притащил?

— Ты у меня дома. Не волнуйся, больше не будет боли. Ты сама выбрала такую дорожку.

— Ничего не понимаю. Отвези меня домой.

— Непременно. Только через полгода.

— Какие пол года? Я все равно уйду!

— Ты за городом. Не рыпайся. За полгода ты получишь 12 тысяч долларов.

— Мне не нужны деньги.

— Да? Тогда просто расслабься и получай удовольствие.

На глаза навернулись слезы отчаяния. В ответ он обхватил мое лицо своими руками и поцеловал в губы. Наши уста нежно . . .

слились. Другого выхода уже не было




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: