Сравнение Сoncrete5. Перспективы givefun.ru



Опубликовано: понедельник 11.03.2013 09:59



Автор: Джейкоб Мотли

В июле 2010 года я начал изучение новой системы управления контентом (CMS) для полного обслуживания моего интернет девелоперского бизнеса.

До этого, в 2000х я создал CMS систему, используя технологию ASP, которая тогда была актуальна, до тех пор, пока она не достигло предела, когда для достижения желаемого результата, требовались более совершенные технологические разработки.

Когда я создал ту CMS систему, еще не существовало достаточно доступных опций CMS. За предыдущие 8 лет альбомная ориентация изменила очень многое, и для себя я решил, что будет правильно использовать свободное программное обеспечение, чем изобретать велосипед.

Так мне пришлось оценить более 100 альтернативных решений, от популярных скриптов, как Drupal, до совершенно неизвестных, едва работающих скриптов. Сразу можно сказать, что большинство из них основано на PHP и MySQL, что представляло для меня некоторые трудности, со времен, когда я хорошо разбирался в ASP и разработке Windows. Но PHP и Linux были для меня абсолютно чем-то новым.

Не отступив перед трудностями, я изучил PHP за пару недель, и обладал достаточными знаниями, чтобы создавать качественные коммерческие коды, за относительно короткий период времени. К счастью, проблема была в разнице между языками, а я достаточно хорошо обладал общими навыками разработки системы кодов.

Когда я закончил свое исследование, я сосредоточился на следующих параметрах:

Первое и самое важное — он должен быть очень простым для пользователя, чтобы редактировать контент на своем веб-сайте. На моем опыте, поработав с десятками клиентов, большинство из них, очень слабо разбирались в технике, даже с теми заданиями, которые для меня были средними по сложности. Даже небольшое понимание, уменьшило бы мой объем работы по поддержке, и увеличило бы эффективность.

Система должна быть мощной. Существует очень мало CMS систем с отличными опциями, но некоторые могут заменить их с простым и элегантным интерфейсом.

Либеральная лицензия. Я отдаю предпочтение официальным представителям, и могу посоветовать наиболее подходящую компанию для моих клиентов.

Бесплатно! Я устал от коммерческих решений, которые, буквально, съедают 50% моей прибыли с каждого сайта, и это очень весомая потеря.

Легкое и удобное масштабирование — некоторые скрипты предлагают неплохие опции, но ни одной опции для настройки ядра, во время процесса обновления CMS. Или управляемые коды от других разработчиков, которые требуют сменить ядро CMS, что в дальнейшем, выражается в неправильной работе системы.

Удобное оформление. Я знаю клиентов, которые очень переживают, как выглядит их сайт, а некоторые CMS опции, предлагают очень скудный выбор функций по оформлению дизайна веб-сайта.

Активно-развивающееся сообщество, поддерживающее CMS. Часто этот момент упускают, но я знаю сообщество, которое использует CMS и часто создает полезные решения и ответы, и помогает уменьшить требуемый уровень знаний, а так же помогает справляться с возникающими трудностями.

Четкое видение ситуации и лидерские способности основателей. Многие доступные решения были простым хобби для студентов, и у них не было сильного желания сделать активный проект по разработке. Если бы я собирался построить бизнес на CMS системах, мне бы пришлось познакомиться с людьми, которые стояли за созданиям CMS, для долгого сотрудничества с ними.

Так получилось сократить список систем из 100 до 14, а потом и до двух. Финалистами стали Silverstripe и Concrete5. Concrete 5 превзошел даже такие сильные имена как Drupal, Joomla и WordPress.

Единственное о чем я переживал это то, что это был, относительно, молодой проект, у которого еще не было достаточно опыта, как у более известных CMS систем. Но я рискнул, и бросил на это все силы, чтобы сделать его центром решений для веб-сайтов, и риск был оправдан.

Во времена Concrete5, рынок еще сам был относительно молодым, и спектр доступных предложений (для свободного скачивания или покупки) был очень скудный, но, не смотря на это, с каждой неделей он продолжал расти, и на сегодняшний день, существуют сотни и сотни доступных предложений и тем от третьих лиц производителя.

В отличие от других рынков CMS, не каждый мог размещать товар, собственной разработки. Он сначала должен быть одобрен комиссией старших членов сообщества, которое называется Peer Review Board (PRB). Хотя в начале, это было досадным для меня, но причина лежала в защите сообщества, и для улучшения рынка товаров приложений и тем, чтобы они были высокого качества и не совпадали с другими приложениями.

Это нормально, что разработчик несет ответственность за производство кода хорошего качества и обеспечивает поддержку клиентов, но процесс рассмотрения комиссией PRB создает дополнительный уровень ответственности.

Как App Store для iPhone, рынок Concrete5 растет и помогает развивать эту платформу как самую богатую и более мощную для пользователей. Также я потратил много времени на разработку приложений и тем для распространения их на рынке. Всегда приятно получать положительные отзывы от покупателей. И я не перестаю удивляться, насколько креативно покупатели используют мои приложения.

В ноябре 2012 года, мне посчастливилось встретиться с командой Concrete5 в их главном офисе в Портленде, штат Орегон.

Это действительно группа умных людей, которые разбираются в интернете и понимают людей.

Лидерские качества Франца Маруна вместе с техническим мастерством Эндрю Эмблера помогли превратить Concrete5 в то, чем он является сегодня, и будет продолжать развиваться в дальнейшем.

Оглядываясь в прошлое, Concrete5 можно назвать лучшим решением, которое я использовал для развития своего интернет бизнеса. И с сотней новых пользователей, которые появляются каждый день, у него впереди большое будущее.

Об авторе:

jb1 — основатель c5extras.com, специалист Cocrete5 в области приложений и тем, а также индивидуальных услуг по программированию.






Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: