Как веб-дизайнеры могут начать мыслить открыто и глобально
Опубликовано: понедельник 11.03.2013 09:07
Автор: Джосая Мотли
Веб-дизайнер должен выполнять множество проектов. Они включают в себя работу с людьми по всему миру, и работу над проектами, которые они не всегда могут принять. Это подразумевает изучение особенностей разных стран и их условий, или более подробное изучение конкретных продуктов и пользователей этих веб-сайтов.
Этот процесс включает в себя принятия открытого и глобального образа мышления, и следующие подсказки помогут в этом.
С самого начала думайте глобально
Веб-дизайнеры должны думать о глобальном восприятии веб-сайтов с самого начала.
Нет смысла в том, чтобы вначале создавать что-то, а потом адаптировать это для разных стран и международных пользователей. Это создает больше трудностей и часто придется начинать заново. Хороший веб-дизайнер будет думать о чувствах всех людей, пользователях и условиях вначале, и постоянно совершенствовать их в голове. Это важно, даже если нужно создавать сайты для одной страны, но Вы никогда не знаете, кто может посетить эти сайты.
Используйте юникод для веб-сайтов
Все дизайнеры сайтов должны использовать юникод в процессе их разработки. Это позволяет легко размещать на страницах иностранные письма и надписи, что позволяет адаптироваться к международному рынку. Это задание номер один для всех веб-дизайнеров, чтобы сделать адаптацию быстрой, легкой и менее проблематичной. Следует придерживаться версии The Unicode Standard 5.0.
Следите за разными символами и надписями
Разные символы могут означать конкретные вещи для разных культур. Например, нацистский символ был, фактически, заимствован у индусов! Дизайнеры веб-сайтов должны следить за использованием символов и надписей, и никогда не делать поспешных выводов, основанных на их собственных ощущениях и умозаключениях. Это особенно важно, во время работы с клиентом из другой страны, или во время создания сайта для определенной группы людей.
Также важно выбирать символы, которые означают что-то одно для всех. Хороший дизайн сайта включает в себя изображения, для изображения определенного действия, потому что они меньше, и поэтому занимают меньше пространства. Магазинная тележка или корзина используются вместо слов и обозначений покупки, которые должны использоваться. Многие из таких символов универсальны, но стоит проверять, чтобы быть уверенным, что они подойдут для любой страны.
Например, зеленая шляпа — это часто признак удачи в западной культуре, это связано с леприконами. В то время как в Китае, это признак недоверия, а не сообщение, которым бы хотелось поделиться.
Выбирая цвет для Вашей аудитории
Цвета часто имеют определенные значения. Их слишком много на западе, так красный — признак ярости, когда голубой — часто признак печали, но в культурах, как в Китае, Индии, Японии, красный — это признак удачи. Цвета, которые дизайнер считает удачными, могут вызывать у пользователей разные восприятия.
Крайне необходимо иметь широкий кругозор во время создания сайтов и думать о всемирной аудитории. Начинайте мыслить глобально перед началом работы, а потом аккуратно адаптируйте для каждой аудитории. Это поможет избежать конфронтаций между некоторыми людьми и найти что-то, что работает для большинства и имеет хороший вид.
Отзывы и комментарии