Пищевая промышленность: экономить или производить?

Сокращения не обошло стороной большинство отраслей, приятными исключениями стали, пищевая промышленность и отдельные сегменты сельского хозяйства. Продовольствие и напитки, т.Е. Пищевая промышленность от экономического спада пострадала минимально: в начале 2009 спад, согласно оценке Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования, составил только две сотые процента. Производство крупы, сахара, напротив, имеет положительную динамику. В периоды прошлых экономических кризисов пищепром и связанные с ней отрасли считались наиболее стабильными. Ярким тому примером является сфера быстрого питания, появившаяся в 1920-ые годы в Америке. Пионером в этой области стала компания Вайт кастл, которая открылась в 1921 году в штате Канзас. Спрос на гамбургеры за 5 центов выстоял в Великую Депрессию, Вторую Мировую войну и менее глобальные экономические стогнации. …а кушать хочется всегда - гласит народная мудрость. Самое время воспользоваться ситуацией. Дело, построенное на физической потребности в пище и воде, может стать более, чем рентабельным производством. Поэтому сегодня самое время расставлять приоритеты и обратить пристальное внимание именно на продовольствие и напитки, например, производство, поставки, оптовая продажа, розничная торговля продуктами питания, открыть фаст-фуд кафе. Благо, что недостатка в поставщиках нет. На электронных торговых площадках b2b можно найти все необходимые в бизнесе детали, от продовольствия и напитков до оборудования для кафе и ресторанов. За первые несколько месяцев постоянного информирования о кризисе в СМИ часто появлялись пессимистические для пищевой промышленности статьи. Однако не все так плохо. Главное основание - зимние месяцы традиционно считаются снижением общей покупательской способности, чем надеждой. Кроме того, пищевая промышленность, как ни крути, находится под опекой государства, ведь она является частью агропромышленного комплекса страны. Есть идея Запустить бизнес в кризис не сложнее, чем во время экономисечкого подъема, а иногда в чем-то легче. В то время, как многие игроки покидают ресторанного бизнеса, некоторые заведения ограничиваются лишь сменой собственника, т.Е. Чаще всего происходит ребрендинг и новая маркетинговая стратегия. На смену старым приходят новые игроки. Идея открытия фаст-фуд кафе только на первый взгляд может показаться безумной: У людей нет столько денег. По словам экспертов, да и самих потребителей, цена на сегодняшний день определяет востребованность фаст-фуд индустрии. Структура посетителей подобных заведений выглядит условно таким образом: работники близлежащих компаний в обеденный перерыв; школьники и студенты, и их малобюджетное проведение свободного времени, празднование дней рождений|развлечение в выходные]; посетители крупных торговых центров (с детьми и без). экономический спад не время для паники. Нужно занять активную позицию, дабы не пришлось жалеть об упущенных возможностях завтра. Читайте статью далее на Бизнес Портале B2B. Приятного аппетита



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: