Дизайн этикетки, все этапы разработки и из чего складывается цена.

Дизайн упаковки играет далеко не последнюю роль при выборе покупателем Вашего товара среди похожих товаров конкурентов.
Дизайн упаковки должен продавать товар, по крайней мере предлагать сделать первый шаг – пробную покупку, предложить попробовать что-то новое, заинтересовать покупателя. Дальше дело за самим продуктом, если он будет достоин своего покупателя, то безусловно этот товар займет определенное место в его корзине.

Дизайн оформления продукта заключается в создании концепции дизайна этикетки который в наибольшей степени должен отвечать маркетинговым задачам клиента. После знакомства с брифом и проведения предпроектных исследований, сбора дополнительной информации в нашей «Студии ЭЛЬ», мы создаём концепцию дизайна этикетки объединяющую всю серию товара. Для этого проводится комплекс фотосессий, создаются эскизы для получения индивидуальных изображений, которые помогут лучше раскрыть свойства продукта.

Иногда требуется разработать оригинальное начертание, создать шрифт для названия продукта, который станет связующим элементом концепта. При необходимости мы так же создаем оригинальную конструкцию упаковки или форму бутылки.

Уже разработанный готовый концепт можно будет сравнивать с конкурентами и использовать для тестирования. На основе утвержденного концепта, в дальнейшем, будет создаваться ассортиментная линейка дизайна этикетки для данного продукта. Для этого необходимо будет разработать иллюстрации относящиеся к каждому виду товара, делать окончательную фотосъемку согласно разработанного и утвержденного концепта, ретушировать изображения для каждого вида товарной позиции придавая им законченный аппетитный рекламный вид. И только потом уже реальные тексты и вся необходимая информация, изображения дорабатываются, располагаются на своих местах и образуют композицию, готовую к тиражированию.

В базовую стоимость разработки концепции дизайна этикетки включены не менее 3-х уникальных вариантов. Стоимость дизайна этикетки зависит от уровня сложности поставленной задачи которая определяется клиентом и арт-директором «Студии ЭЛЬ» после заполнения творческого задания (брифа). Для удобства и понимания затрачиваемых ресурсов мы разбили выполняемые работы на три категории сложности. При определении уровня сложности разработки дизайна упаковки учитываются такие факторы как: время затрачиваемое на работу; создание идеи и ее оригинальность; качество и количество предоставляемых материалов; количество разрабатываемых графических элементов оформления; необходимость в исполнении авторских иллюстраций и в сложности их исполнения; необходимость в создании фотосъемки, ее сложность и количество кадров; количество правок связанных с пожеланиями заказчика. Все эти нюансы влияющие на стоимость дизайна упаковки можно определить на этапе заполнения брифа, в котором клиент указывает свои пожелания и свое видение готового продукта. После работы с брифом, наши специалисты «Студии ЭЛЬ» оценивают объем необходимых работ исходя из созданных категорий сложности.

Первая категория уровня сложности. Создание концептуальных вариантов дизайна этикетки по готовым материалам заказчика: эскизы, подробное техническое задание, отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, с минимальной обработкой или вовсе не требующие обработки и доработки. Создание на основе утвержденной концепции макета этикетки с минимальным количеством правок. Все предельно просто и быстро.

Вторая категория уровня сложности.Создание концептуальных вариантов дизайна этикетки с разработкой эскизов, с подбором иллюстративных материалов из фотобанка или если необходимо проведение фотосъемки, возможно создание небольших, не очень сложных в исполнении авторских иллюстраций. Разработка дополнительных элементов оформления дизайна упаковки. Создание на основе утвержденной концепции макета этикетки с внесением правок и корректировок. Со стороны заказчика предоставляются только текстовые материалы и заполненный бриф, так же, возможно, некоторый набор иллюстративных материалов, требующих различной сложности обработки.

Третья категория уровня сложности – самая сложная и трудоемкая. В нее входит создание концептуальных вариантов дизайна упаковки «с нуля», только по заданной заказчиком теме основываясь на указанные пожелания в брифе. Разработка эскизной части, проведение сложной фотосъемки, создание авторских иллюстрация, разработка дополнительных элементов индетификации, разработка формы упаковки. Создание на основе утвержденной концепции дизайна упаковки с внесением правок и корректировок. Узнать приблизительные расценки на тот или иной вид требуемых Вам услуг Вы сможете посетив необходимый Вам раздел нашего сайта.




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: