Выбирая систему управления контентом (CMS) Часть 2



Опубликовано: вторник 05.02.2013 18:48



Автор: Бо Шубински

Если Вы планируете обратную связь с пользователем, то выбранный Вами CMS потребует возможности объединить их по сходству или через сторонний подключаемый модуль. Не все системы построены одинаково, убедитесь, что проверили систему тщательно. Когда Вы выбираете возможность оставлять комментарии, общение в чате или пользовательский форум (или комбинацию всего этого), убедитесь, что система, которую Вы выбрали, позволит Вам выполнить это.

Как минимум, Вам следует разместить простую форму и позволить пользователям заполнять ее для связи с Вами. Проверьте, как хранятся и собраны данные. Некоторые системы будут присылать запросы на email, другие будут сохраняться в базе данных, и которые будет необходимо со временем извлекать.

Выберете, как Вы хотите управлять пользователями, хотите ли Вы, чтобы пароль пользователя вводился постоянно или Вы предпочитаете, чтобы он входил в систему автоматически? Позволяет ли Ваша система обозначать разрешения для пользователей, как для индивидуальных, так и для групп? Поставьте себя на место обычного пользователя и посмотрите, вызывает ли CMS система некоторое раздражение или замешательство своим внешним интерфейсом.

Роли и разрешения

Наступит момент, когда Вы, без сомнения, захотите большего контроля. Например, Вы можете захотеть, чтобы группа людей занималась написанием контента, но не публиковала его на первой странице, позволяя редактору просматривать содержимое. Этого требует CMS, который поддерживает роли и разрешения.

Ваш CMS должен позволять Вам устанавливать различные роли для разного провайдера контента, в зависимости от его функциональности в рамках Вашей организации. Вам не понадобится веб-дизайнер, чтобы размещать контент на первой странице. Способность настраивать разрешения основанная на роли является преимуществом, так же как и создание пользовательской роли для людей, которые не подходят.

Уровень CMS в предприятии должен позволять Вам устанавливать рабочий процесс, который будет вызывать обновление страниц и их публикацию, пройдя через серию проверок перед окончательным их одобрением и размещением на первой странице.

Управление версиями

Как только у Вас появилось определенное число провайдеров контента и редакторов, которые его исправляют, некоторые вещи начинают случайно меняться или удаляться. Управление версиями позволит Вам, вернуться к тому моменту, чтобы сохранить старую копию страницы. Некоторые CMS системы позволяют Вам выбирать дату и время, чтобы вернулись назад когда захотите, для некоторых это может быть лишним. Убедитесь в том, что Ваша система позволяет хотя бы вернуться к сохраненным файлам.

Разнообразная поддержка веб-сайта

Сегодня все больше и больше SMC системы позволяют управлять различными веб-сайтами, используя всего одну панель управления. Сейчас эта функция может не показаться критически важной, Вы можете создать второй, похожий сайт, чтобы уменьшить количество пользователей или сфокусировать работников на конкретных вещах.

Неважно какая будет причина, важно чтобы сохранялась функциональность Вашей CMS системы когда Вам понадобится управлять несколькими сайтами.

Многоязычная поддержка

Когда Ваш сайт нацелен на аудиторию конкретной местности или региона, важно не забыть про необходимость многоязычной поддержки. Даже если у Вас есть продукт, который поддерживает только один язык, это может изменить ход развития и процветания Вашей компании.

Мы живем в большом мультикультурном обществе, где просто необходимо привлекать Вашу аудиторию, не смотря на каком языке могут говорить люди. Способность завоевывать нетрадиционные рынки может дать преимущество в конкуренции при продаже товаров или услуг.

Вам ненужно сразу же создавать многоязычную поддержку, стоимость перевода или написания контента на другом языке может превышать Ваш бюджет на данном этапе. Тем не менее, уверенность в том, что CMS может поддерживать несколько языков, поможет Вам сохранить много денег (и избавит от многих проблем) в будущем.

Заключение

Этот список ни коим образом не определяет какую систему следует выбрать. Он описывает некоторые из наиболее важных моментов, которые следует учитывать, выбирая систему управления контентом, но не должна содержать все.

Постарайтесь помнить все эти моменты, но не пытайтесь найти CMS систему, которая содержала бы все эти функции. Сведите к минимуму Ваши жесткие требования, но продолжайте смотреть на шаг вперед, развивая Вашу компанию. Убедитесь, что Ваша система управления контентом может расти с Вашей системой и будет удовлетворять всем Вашим требованиям.






Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: