Рекламные рассылки
Подготовка рассылки Создать рассылку очень легко, но очень важно учитывать некоторые нюансы о которых я поделюсь с вами!
Название рассылки. Создаваемая e-mail рассылка, однозначно, должна иметь свое название (заголовок или тему письма). Здесь все просто и понятно. Но нужно учитывать, что название в создаваемой рассылке это как заголовок статьи. Оно должно обращать на себя внимание у получателей писем, вызвать желание открыть и прочитать письмо. Поэтому к вопросу подбора названия рассылки нужно подходить очень ответственно и внимательно.
Название рассылки должно соответствовать содержанию самой рассылки и оно должно более раскрывать ее суть.
Помните важное! Как рассылку назовешь, такой результат и получишь.
Тематические базы e-mail адресов для рассылки. Здесь нужно выбрать рассылку по той базе подписчиков, которая наиболее максимально подходит вам, которая лучше подойдет к теме вашей рассылки. Это увеличит отдачу от рассылки и приведет в соотношении больше целевых посетителей.
По сути организовать рассылку не доставит никаких проблем, достаточно воспользоватся сервисом e-mail-рассылок, например самым популярным и эффективным из таких сервисов является SeoMail.org Заполняем анкету на сайте и почтовая рассылка готова! После этого ваша рекламная рассылка будет начата сразу после оплаты небольшой суммы, которую требует сервис.
Как сделать sms рассылку Так же помимо почтовые рассылки можно проводить SMS-рассылку с не меньшей эффективностью, а иногда и на много эффективнее чем почтовые рассылки.
В общем выполнить SMS-рассылку не так уж и тяжело и оно ничем не отличается от почтовых рассылок, разве что ограничения на объекм текста и длину заголовка.
Я перебрал и перепробовал много различных сервисов SMS-рассылок и остановился на сервисе xSMS.info где предоставляет возможность делать рассылку по своим номерам, будет деньги только за доставленные SMS и стоимость за отправку одного смс просто копейки.
Название рассылки. Создаваемая e-mail рассылка, однозначно, должна иметь свое название (заголовок или тему письма). Здесь все просто и понятно. Но нужно учитывать, что название в создаваемой рассылке это как заголовок статьи. Оно должно обращать на себя внимание у получателей писем, вызвать желание открыть и прочитать письмо. Поэтому к вопросу подбора названия рассылки нужно подходить очень ответственно и внимательно.
Название рассылки должно соответствовать содержанию самой рассылки и оно должно более раскрывать ее суть.
Помните важное! Как рассылку назовешь, такой результат и получишь.
Тематические базы e-mail адресов для рассылки. Здесь нужно выбрать рассылку по той базе подписчиков, которая наиболее максимально подходит вам, которая лучше подойдет к теме вашей рассылки. Это увеличит отдачу от рассылки и приведет в соотношении больше целевых посетителей.
По сути организовать рассылку не доставит никаких проблем, достаточно воспользоватся сервисом e-mail-рассылок, например самым популярным и эффективным из таких сервисов является SeoMail.org Заполняем анкету на сайте и почтовая рассылка готова! После этого ваша рекламная рассылка будет начата сразу после оплаты небольшой суммы, которую требует сервис.
Как сделать sms рассылку Так же помимо почтовые рассылки можно проводить SMS-рассылку с не меньшей эффективностью, а иногда и на много эффективнее чем почтовые рассылки.
В общем выполнить SMS-рассылку не так уж и тяжело и оно ничем не отличается от почтовых рассылок, разве что ограничения на объекм текста и длину заголовка.
Я перебрал и перепробовал много различных сервисов SMS-рассылок и остановился на сервисе xSMS.info где предоставляет возможность делать рассылку по своим номерам, будет деньги только за доставленные SMS и стоимость за отправку одного смс просто копейки.
Отзывы и комментарии